среда, 21 апреля 2010 г.

Синдром Аспергера

Утащено отсюда. Если всмотреться в и-мейл, можно заметить, что он оканчивается на jp. Коллега, однако.

Что-то тянет меня последнее время на “антисоветчину”. Тревожный признак. Как учит нас Педивикия, синдромом Аспергера болен Зёма Спилберг. А вообще разговор характерный.


Синдром Аспергера

Кузнецов Дмитрий Юрьевич

— Ты опять, как попугай, поторяешь одно и то же.
— Вы повторяете вопрос, я повторяю ответ. Кто из нас попугай?
— Ну хорошо, скажи прямо, ты что, не хочешь быть пионером?
— Да.
— Что “да”?
— То, что вы спросили.
— Что я спросил?
— Вы уже забыли?
— Я не забыл.
— А зачем вы спрашиваете то, что сами знаете?
— Мне поручили с тобой разобраться.
— В чем разобраться?
— Мы договорились, что вопросы задаю я, а ты отвечаешь.
— ...
— Ну хорошо, я спрошу по-другому. Ты хочешь быть пионером?
— Нет.
— Ты не хочешь быть в первых рядах?
— Смотря что за ряды.
— Как это “что за ряды”?
— Рядом называется сумма с бесконечным числом слагаемых. Такая сумма обычно определяется как предел...
— (обрывает) Я имею в виду передовые ряды строителей коммунизма.
— Вы имеете в виду частичную сумму?
— Я повторяю, вопросы задаю я.
— Пожалуйста, задавайте себе на здоровье.
— Что ты хочешь сказать?
— Я ничего не хочу сказать. Я вижу, с вами вообще не о чем говорить. Вы говорите о том, чего не знаете. Вы даже не знаете, что такое ряды.
— Ты согласился отвечать на вопросы?
— Да.
— Почему же ты мне не отвечаешь?
— Ваш вопрос некорректно поставлен.
— Где ты набрался таких слов?
— Каких слов?
— “Некорректно поставлен”.
— В книжке.
— В какой?
— Детской.
— Как называется книга?
— Логика для всех.
— Кто автор?
— Не помню.
— О чем она?
— О том, что некоторые вопросы подразумевают неверное утверждение.
— Что ты имеешь в виду? Можешь ли ты привести пример?
— Да.
— Что “да”?
— Я могу привести пример.
— Неужели не ясно, что я хочу, чтобы ты привел пример?
— Не ясно.
— Хорошо, приведи, пожалуйста, пример.
— Пожалуйста. Сумма геометрической прогрессии с положительным инкрементом, меньшим единицы...
— Приведи пример некорректного вопроса.
— Вы перестали пить коньяк по утрам?
— Почему ты меня об этом спрашиваешь?
— Вы просили пример некорректного вопроса.
— Где ты взял этот пример?
— В книжке.
— В какой?
— Про Карлсона.
— Который живет на крыше?
— Да.
— Почему ты выбрал этот пример?
— Потому, что вы попросили.
— Хорошо. Где ты набрался таких идей.
— Каких идей?
— Чтобы не вступать в пионеры.
— Вы считаете это идеей?
— Вопросы задаю я. Почему ты решил не вступать в пионеры?
— Потому, что пионеры врут.
— Почему ты так решил?
— В пионеры приняли ребят, которые меня обманули.
— Это могло быть до того, как их приняли в пионеры. В уставе написано, что пионеры честные ребята.
— Значит, устав врет.
— Почему?
— Они продолжают обмнанывать после того, как их приняли в пионеры.
— Возможно, они просто шутили.
— Значит, у меня нет чувства юмора.
— Просто ты не умеешь ладить с товарищами.
— ...
— Почему ты молчишь?
— Потому, что вы отказались отвечать на мои вопросы.
— Ты хотел бы меня о чем-то спросить?
— Да.
— О чем?
— Когда вы отпустите меня домой.
— Ты устал?
— Да.
— Ты болен?
— Нет.
— Почему ты устал?
— Потому, что вы задаете много глупых вопросов, и требуете, чтобы я отвечал.
— Почему ты считаешь мои вопросы глупыми?
— В самом начале вы спросили, сколько будет 4×4. У вас тетрадь в клеточку. На обратной стороне есть таблица умножения.
— У тебя опасные идеи, и мне надо понять в чем дело.
— Что может быть опасного в идее о том, на задней обложке тетради напечатана таблица умножения?
— Вопросы задаю я.
— ...
— Кто тебе сказал, чтобы ты не вступал в пионеры?
— Ваш вопрос некорректно поставлен.
— Ты начитался опасных книг. Какие книги ты читал?
— Не помню.
— Ты что-нибудь помнишь?
— Да.
— Что ты помнишь?
— Теорему Пифагора.
— У тебя опасная болезнь. С твоими идеями тебе будет трудно жить в обществе.
— Есть закон в стране Лжецов: Кто не врет, тот нездоров.
— Это ты сам придумал?
— Нет.
— А кто?
— Джанни Радари. Джельсомино в стране лжецов.
— Мы тебе поможем. Я дам тебе направление в клинику, где тебя вылечат.
— От чего?
— У тебя есть с собой какие-нибудь документы?
— Да.
— Какие?
— Слово о полку Игореве.
— Почему у тебя эта вещь?
— Учительница сказала, что это документ, который все должны прочесть.
— У тебя есть свидетельство о рождении?
— Да.
— Оно у тебя с собой?
— Нет.
— У тебя есть домашний телефон?
— Да.
— Продиктуй мне твой домашний телефон.
— Поверните мне вашу тетрадку, чтобы мне было удобнее читать, и я вам продиктую. Он вот здесь, третья строчка; если смотреть с вашей стороны, то справа...