В Японии есть такая штука как “голден вик” — очень длинные выходные. Японцы не любят отдыхать. Правительство разрабатывает специальные программы отдыха, проводит семинары, ведет разъяснительную работу, но японцы упорно не хотят отдыхать.
Во-первых, зомби любят работать, во-вторых, они не хотят подводить коллег. Считается, что если ты уходишь в отпуск, то перекладываешь свою работу на других. За это тебе никто оригато го саймас не скажет. Если зомби едут на отдых, то только всем
кладбищем скопом. Это называется “голден вик”. В аэропорту пиздец, в ресторанах пиздец, на дорогах полный пиздец. Отпуск в стопятидесятикиллометровой пробке на выезде из Токио — это пять.
Мы (вернее Карина) оказались самые умные. Поехали на пароме на острова Изу. На пароме, кстати, тоже пиздец, люди спят в проходах на полу (патамушта дебилы, билеты надо покупать заранее). Первый остров назывался Мияке (он же Miyake-jima, джима значит остров)
Просмотреть увеличенную карту
Остров, вообще, мама не горюй. Во-первых, действующий вулкан. На вершине всегда виден дымок. Последнее извержение было в 2000 году. Все население острова эвакуировали в окрестности Токио. Когда в
2005-м везли обратно, мОлодежь не нашли по клубам. Уехали без них. Денег в Японии
до хуя очень много, за четыре года отстроили всю инфраструктуру на острове — Швейцария нервно курит в сторонке.
Остров производит инфернальное впечатление — гладкие дороги, укрепленные серпантины и еще
какая-то хуйня огромные бетонные каналы идущие с горы, то ли для воды, то ли для лавы. Вдоль дорог чистые автоматизированные туалеты, новые беседки, укрепленные волнорезы, пирс, два порта. При этом народу практически нет. Солнечно, океан и на улицах пустынно. Повсюду мертвые деревья. Были около древнего рыбацкого храма, который в прежние времена стоял в дремучем лесу. Вулкан пукнул — лес умер. Теперь только пни полтора метра поперек. Пол острова покрыто сухостоем, огромные голые мертвые деревья, даже без коры. На каждом углу стоят громкоговорители и периодически сообщают о чем-то нехорошем. Типа активность вулкана в реальном времени. Если выброс ядовитого газа, то беги за своим противогазом (каковой дОлжно иметь каждому островитянину), если не понял предупреждение на японском — твои проблемы, маме отправят похоронку с красивыми канжи (иероглифами). Кстати, билет на паром — чисто анкета в США. Столько же пунктов, разве что листочек размером с письку голубя. У мегафонов вступление несколько нот, как последний отсчет. Вкупе с пустынными улицами и мертвыми деревьями, кажется что ты в зоне самоуничтожения атомной станции, или тайной государственной лаборатории, где делают эвангелионов.
Сходство еще усиливается, когда проезжаешь дед таун. Из разломов коры стал выходить ядовитый газ и одну деревню просто выселили. Дома стоят, дома новые, улицы, светофоры,
какая-то хуйня бетонные каналы на месте. Людей нет. Через окна административного центра видны шкафы, висят шторы. На самом здании баннер с датой “2008”. После этого административный центр перенести на другой край острова. На другом краю острова понимаешь, что апокалипсис уже произошел. Вдоль дороги стоят большие цветные плакаты с изображением деревни дворов на триста, в весеннем цвету. Деревни давно нет. Ее накрыло потоком лавы в восемьдесятхрензнаеткаком году. Вот она, эта деревня:
Просмотреть увеличенную карту
Пара зданий около берега — это школа. Здесь лава остановилась. Здание добротное, стоит до сих пор.
Лава издали похожа на чернозем. Про отдых собсно, будет позже.
Гринька, а напиши полностью про острова, а?
ОтветитьУдалить