пятница, 24 июня 2011 г.

Lecture 14


На самом деле очень тяжело читать две лекции в неделю плюс семинар с обзором экспериментальных работ. Плюс помимо экспериментальных работ тут есть ещё Journal Club, где необходимо рассказать одну из свежих теоретических статей. Очередь в Journal Club очень длинная, но долго веревочку вити, а концу быти. Вот и моя очередь подходит. В прошлый раз я оборзел сразу три статьи по SCET. Что теперь выбрать — ума не приложу.

Lecture 14, ME+PS combination

среда, 22 июня 2011 г.

HCOL meeting

Очередной семинар по средам с обзором экспериментальных статей с LHC. Доклада сегодня было только два (один из них мой) потому как никто не хочет читать статьи с анализом светимости размером с пипиську голубя — все ждут EPC. Мастерство copy/paste достигло таких высот, что слайды готовил прямо во время предыдущего доклада.  Кстати на втором слайде безымянный SHERPA artist нарисовал, как выглядит протон-протонное столкновение с точки зрения современной науки. Поэтому пролистайте сразу туда и прочитайте краткую экскурсию.

вторник, 21 июня 2011 г.

Lecture 13

Хотя лекцию читал как обычно — фломастером по доске, для тех кто слушал её по тырнету, т.е. по EVO, приготовил параллельно идущие слайды, т.к. EVO не справляется с видео-потоком от направленной на доску камеры. Embedded, конечно, выглядит слишком мелким.

Lecture 13, General Sudakov factors for CKKW

среда, 15 июня 2011 г.

about CDF anomaly

На сегодняшнем KEK-овском семинаре-обзоре экспериментальных статей разбирали так всех огорчившую статью от D∅. Статью разбирал другой человек, а я, по просьбе Че, приготовил маленькое введение в историю измерения CDF W+2jet и найденном пике в спектре Mjj— инвариантной массы двух струй. Ничего нового или оригинального в этом введении нет; темно красные слова на слайдах кликабельны и содержат ссылки на оригинальные работы.

суббота, 11 июня 2011 г.

Буржуазная мысль

Классика:
Это напоминает апофатическое богословие, где Бог определяется через то, что не есть он, только здесь мы имеем дело с апофатической антропологией.

Для субъекта номер два ответ на вопрос “Что есть я?” может звучать только так: “Я — тот, кто ездит на такой-то машине, живет в таком-то доме, носит такую-то одежду”. Самоидентификация возможна только через составление списка потребляемых продуктов, а трансформация — только через его изменение. Поэтому большинство рекламируемых объектов связываются с определенным типом личности, чертой характера, наклонностью или свойством. В результате возникает вполне убедительная комбинация этих свойств, наклонностей и черт, которая способна производить впечатление реальной личности. Число возможных комбинаций практически не ограничено, возможность выбора — тоже.

Виктор Пелевин. Generation П.
Сравните:
Between 20 and 40 percent of consumers follow brands overall on Twitter. Usually, that's within their first set of follows. The mental path is, I come onto Twitter, I'm looking for people I know. I then move to people I wish I knew like celebs or athletes or musicians, and then I move onto brands I’m already associated with or I wish to be associated with.

Adam Bain, Twitter's director of revenue