суббота, 5 марта 2011 г.

А в реальности?

А реальности всё гораздо хуже. У меня было два часа чтобы миновать три этапа: пограничники, таможня и досмотр. И я не успел. Даже с учетом того, что регистрироваться на рейс мне было не нужно. Просить пропустить вне очереди бесполезно — все процедуры отправляет правительственная служба, которой проблемы пассажиров вообще до лампочки. Юнайтед до лампочки проблемы и пассажиров и правительства — любые задержки на границе её ни разу не колышат. Где мой багаж летает, никому в этой части вселенной не известно.

На самом деле решения вообще никакого не было. Просто аэропорт Вашингтон Даллас не рассчитан на такой поток пассажиров: пропускные пункты на границе были открыты все, таможня задала ровно два вопроса (да, да, про колбасу и яблоки), на досмотре не задержали ни на минуту — а очередь из опоздавших в кастомер сёрвис Юнайтед была человек сто (это когда я туда добрался). Вне всяких сомнений Нарита, где все процедуры занимают от 10 до 30 минут, — это лучший аэропорт мира. На самом деле, Штатам не мешало бы построить где нибудь современный аэропорт (может такой в Атланте?). Все три аэропорта, где я был — Чикаго, Сан-Франциско и Вашингтон, — видимо специально сохранены для того, чтобы навевать приятную ностальгию по семидесятым.

Все самолеты в Питтсбург уже улетели, а доклад у меня завтра утром. Добавили меня в стенд-бай-лист для последнего непрямого перелета в 10 вечера, но надежды улететь сегодня почти нет. Надо искать отель. Если бы не сонное состояние (не спал уже полтора суток), поехал бы посмотрел на ночной Капитолийский холм. Позвонил в офис шаттл-бас в Питтсбурге отменил заказ. Весь план, рассчитанный по временным интервалам и казавшийся таким надежным, пошел на гавно. Как говориться, велком то ве Юнайтед Стейтс оф Амэрика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий