воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Огурец

Есть у меня такая особенность, что вот если надо срочно выполнить какую-то работу, то я перестаю что-либо делать вообще.

Вот завтра у меня очередная лекция по партонным ливням и струям (которые я перестал выкладывать в виду их полной ничтожности). По идее должен рассказывать про kT-clustering algorithm вот по этой работе (693 цитирования в SPIERS) и её буст-инвариантному варианту (597 цитирований в SPIERS), а также про комбинирование (не matching и даже не merging) матричных элементов с партонными ливнями по работе CKKW (235 цитирований в SPIERS).

Тут ещё CDF перепутал W/Z c t-кварком и заявляет об открытии века (сенсация! — читайте статью NYT: Physicists holding their breasts). В среду у нас по этому поводу будет совместный семинар с членами CDF. Как говорит Че: квалифицированный теоретик понимает статьи экспериментаторов лучше чем сами экспериментаторы. I wish I could...

Увы того ни того ни другого ни третьего я не сделал/не начинал делать. А чем я занят? Сижу, смотрю ролики на YouTube. Вот, например, высокодуховный перевод одной из моих любимых песен:



Тут тоже не плохо.

2 комментария: