вторник, 23 ноября 2010 г.

Berkeley

Что я могу сказать вам? Общественный транспорт в США находится на пещерном уровне, но это и так всем известно — зачем содержать автобусы, поезда, метро и т. д. если у каждого есть мотороллер, в смысле, персональный автомобиль? За последние четыре ночи спал в среднем часов по пять. В Чикаго и в пути ел по одному разу в день. О’Хара очень старый аэропорт — типа Шереметьево 1 в конце девяностых. Самолет опоздал на час, успел сожрать какой-то сендвич с базиликом, помидорами и мацареллой. Обед в самолете проспал. Должен сказать, что авиакомпания Юнайтед понятие “эконом класс” трактует слишком буквально — расстояние между рядами такое, что зубы верней челюсти больно упираются в спинку впереди стоящего кресла. Хотя за такую цену могли бы и стоя отправить (цена всего билета Токио — Чикаго — Сан-Франциско — Токио меньше тысячи вечнозеленых). Сел в поезд и понял, что из носа идет кровь. Пока тащился с сумками по Беркли, даунтаун произвел какое-то удручающее впечатление — грязь, бомжи, алкаши, всё заблевано и заплевано.

Ну вот я в Сан-Франциско. Зачем я здесь? — Я не знаю. Я очень устал и хочу домой. На поездку сюда согласился только под давлением Че. Он хотел, чтобы я установил контакты с Кристианом Бауером — молодым теоретиком разрабатывающим на базе SCET новый Монте-Карло генератор. Характерная особенность — SCET не занимается ни один действительно сильный ученый/классик КХД. От работ Бауера я, прямо скажем, не в большом восторге. Группа из MIT мне тоже как-то доверия не внушает. Гарантированно квалифицированными людьми являются: Бехер, Нойберт, Бенеке, ещё, наверное, Меттью Шварц. Остальных я просто не знаю. Перед поездкой написал Бауеру письмо с вопросами: как нам встретиться, как мне пройти на територию LBNL, какое время для встречи ему удобно. Ответа до сих пор нет. Немедленно вспомнился Пелевин:
Забыть вопрос в виду его полной никчемности тоже означает ответить на него. Причем более полного ответа не бывает, потому что тем самым вопрос исчерпывается окончательно.
Кажется, это и есть ответ.

З.Ы. Про SCET вру — была работа, где один из авторов Стерман (если его можно считать классиком).

Комментариев нет:

Отправить комментарий