среда, 17 ноября 2010 г.

Narita

Сижу в Нарите. Че (он же Каору, он же Профессор, он же Чегевара, он же Хагивара) модный — провел меня в United Airlines Red Carpet Club. Тут седые дяденьки сидят в мягких креслах под торшерами и не спеша жрут коньяк. Интернет бесплатный, еда бесплатная, коньяк бесплатный, про проститутошную даже боюсь спрашивать. Налил себе полстакана томатного сока — бак с соком не хотел отдавать все без остатка, так как его писюлька сделана сильно выше дна. Наклонил бак и в ярости вытряс всё до капли — под недоуменные взгляды седых дяденек положил аккуратно бак на бок. В качестве мести решил сожрать все суши с общего стола — подлая официантка выхватила поднос, когда я ещё и до середины не добрался. Встал в очередь за вином — седые дяденьки берут большие бокалы тонкого стекла у барной стойки и подходят к свежеоткрытой бутылке. Бутылку я забрал на наш столик. Сейчас решаю с какими орехами жрать мюсли. В общем, мне тут нравиться.

15 комментариев:

  1. Гриша, веди себя прилично! А то не пустят в Амэрику.

    ОтветитьУдалить
  2. Омерика ещё далеко, а жить надо успевать

    ОтветитьУдалить
  3. Омерека ближе, чем мы думаем. Она вочис ю. Наверняка ты уже в черном списке.

    ОтветитьУдалить
  4. Писец, тут автомат пыво наливает, при этом сам стакан наклоняет чтобы пыво непучилось. Третий стакан выпиваю, что бы на это чудо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в Чорный список не попаду. Скорее уж туда попадет сосед араб, который сидит как на иголках и всё держится за свой пояс. Я ему апельсинового сока с водкой предложил, а он мне в ответ "Алах акбар!". Сейчас сижу и думаю, - может он сок не любит.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты, Григорий, юморист... Ты там смотри с пивом поосторожней, чтоб полет был нормальный. Лучше вискарь или винцо.

    ОтветитьУдалить
  7. Возмутительно! Почему официантки не разносят напитки сами?! Почему за каждым стаканом коньяка приходится идти к барной стойке через весь зал?!

    ОтветитьУдалить
  8. я надеюсь, что Че контролирует ситуацию и во время оттащит твое тело в самолет. или может в ред капет клаб есть услуга оттаскивания клиентов на посадку?

    ОтветитьУдалить
  9. И ещё какие-то тетки заняли массажные кресла с видом на вечерний аэропорт. Думаю отвлечь теток информацией, что в противоположном конце зала бесплатно делают педикюр.

    ОтветитьУдалить
  10. Я никуда не еду. Я остаюсь жить в Red Carpet Club. Я это заслужил.

    ОтветитьУдалить
  11. Гриша, ты разве не собирался куда-то лететь сегодня? (Кстати, какого числа и во сколько ты обратно прилетаешь?)

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, тех, кто пытается остаться там переночевать, переводят на следующий уровень - например, разносить суши или разливать виски. ну или на худой конец вербуют в спецслужбы.

    ОтветитьУдалить
  13. Не понимаю почему для нас не сделали отдельный вход - приходится стоять в одной очереди с плебеями

    ОтветитьУдалить
  14. Отдельный вход есть для бизнес/первого/премиум класса. Попробывал сунуться туды - дали пня по сраку. Место, кстати, у меня в багажном отделении, на верхней полке. Сидорок положил под голову и строчу коммент на говнофоне.

    ОтветитьУдалить